“Тахотранс” - сертифицированная мастерская, с 2011 года работающая в Северо-Западном федеральном округе.
Адреса наших сервисных центров в Санкт-Петербурге:

Контроль каско теперь онлайн

Сегодня страховыми компаниями активно ведется работа по внедрению системы, осуществляющей контроль над поведением водителей на дорогах. Эта своего рода страховая телематика станет стимулом для соблюдения водителями скоростного режима, правильных перестроений и не совершения нарушений. Тем водителям, которые согласятся на подобный контроль, предоставят скидку на покупку страховки, до половины от стоимости.

Чаще всего, расчет тарифов на каско ведется с учетом формальных данных, касающихся водителя и автомобиля. В группе риска оказываются начинающие водители с небольшим опытом вождения. По мнению страховщиков, собранная статистика откроет возможности для создания справедливых тарифов, предполагающие повышенные цены на полис для лихачей, и пониженные – для аккуратных водителей.

Проведенные экспертами расчеты позволяют говорить о том, что риск попадания водителя в дорожную аварию обусловлен временем, местом (город, трасса, село), эксплуатационными свойствами автомобиля, стиля вождения. Согласно информации, предоставленной компанией «УралСиб», в 15-20% случаях причинами аварии становятся резкое ускорение, торможение, развороты. В случае превышения средних показателей скорости, принятых по городу, даже на 10 км/ч, риск попадания водителей в аварии вырастает в 1,5 раза. Что касается движения ночью и днем, то каждый километр, пройденный в период с 23 часов до 6 утра – трижды опаснее километра, пройденного днем.

Руководитель департамента по страхованию имущества и автострахования группы «УралСиб» Мария Барсова констатирует, что в момент расслабления внимание водителя становится более рассеянным и контроль над дорогой снижается. Вследствие этого каждое неожиданное действие, будь то вспышка фар или выбежавшая собака – нередко может привести к аварии. Также в причинах ночной аварийности не последнее место отводится большой скорости и отсутствию дорожных пробок.

Страховой телематикой также предусмотрена установка в машине клиента специального блока, который включает навигатор GPS, который иногда работает вместе с ГЛОНАСС, внутренние датчики и модем, осуществляющий передачу данных в специальный центр обработки информации. Благодаря подробной информации, собранной о поведении водителей, страховщикам удастся в индивидуальном порядке оценить риск для каждого водителя и провести персонифицированную «настройку» тарифов.

Заместитель генерального директора компании «Ингосстрах» Игорь Ямов считает, что благодаря выгодным условиям страхования, каско оказывается более выгодным для молодых водителей с небольшим стажем вождения, но при этом отличающимся более безопасным стилем вождения. Кроме того, телематика дает дополнительные сведения об авариях, и это в значительной степени упрощает решение спорных вопросов  при возникновении страховых случаев.

По мнению директора департамента страхования автотранспортных средств «Ренессанс Страхование» Сергея Демидова, за телематикой сегодня будущее страхового рынка. В основе ее лежит простой принцип – водитель платит за то, как он ездит (Pay How You Drive). Соответственно страховщики и предлагают аккуратным водителям более справедливые тарифы, определяемые их стилем вождения.

 

 Источник: rnsinfo.ru